Follow FotoNostra on Twitter! RSS Feed: Опыты с водой 2 (Комментарии)

Опыты с водой 2

<- * -> Опыты с водой 1
Опыты с водой 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

Автор: Photobank
Название: Опыты с водой 2
Категория: Портрет
Ключевые слова: вода, лето, девушка
Опубликовано: 06.07.2010 02:50
Просмотров: 3269
Рейтинг:

Мой клуб

Имя пользователя:

Пароль:

запомнить меня




Поиск фотографии


Случайная фотография


Новый день
Burner
Новый день (0)




Комментарии автора:

 


Комментарии к фотографии

Оценки и отзывы сообщества FotoNostra

1 Tom | 06.07.2010 08:39
Здорово!



2 Мазай | 06.07.2010 14:24
по моему мнению это не вода а слизь =)



3 M_Roy | 06.07.2010 14:50
А по-моему, опыты, да еще и в двух экземплярах, выкладывать не нужно.



4 Tom | 06.07.2010 15:59
Это и ценно в данном примере
Вода может быть разная
Иногда мы просто не замечаем свойств среды в которой живем
Или что по своей сути течет внутри нас
У многих самая настоящая "слизь в жилах" ))
А в данном примере есть динамика вязкости жидкости



5 Мазай | 06.07.2010 19:03
отлично что Вы следите за свойствами воды! но нужно учесть эстетическую сторону фотографии =) давайте еще снимать сами себя или от зеркала и выкладывать сюда =)



6 Demian | 06.07.2010 20:57
Ну сами себя все же давайте снимать - это полезно для чувства кадра. А по этому фото, тень на глаза и "клюв" под носом мешают, чуть выше подбородок и было бы нормально. И хорошо бы чтобы кто-то лил воду - рука на заднем плане лишняя. Грудь - или больше или меньше. Может выйти хороший стоковый кадр.



7 Photobank | 06.07.2010 21:21
to M Roy: не цепляйтесь к названию фотографии, сайт для фотолюбителей, я фотолюбитель и выкладываю тут свои фотографии, и кстати не очень часто
to Мазай: заканчиваю снимать людей, перехожу на автомобильные двигатели



8 Tom | 07.07.2010 08:15
Мазай
Эстетика довольно емкое понятие
Любое природное явление вполне эстетично
потому что закономерно и целесообразно
В данном примере это действительно опыты с водой
И эстетика этого момента заключается в отражении
формы во времени в необычном плане
На что Вы кстати сразу обратили внимание
Собственно это и было целью.
В своих суждениях все можно довести до абсурда рассматривая что либо по частям.
Точно также как во всем можно увидеть эстетическую нотку
При небольшой доли фантазии и желании



9 Мазай | 07.07.2010 14:03
хАрАшо! давайте подумаем логически!!!
вы говорите, что это сайт для фотолюбителей и можно выкладывать сюда свои нескончаемые труды. Соглашусь, но этот сайт подразумевает комментарии, а они могут содержать как приятную, так и неприятную критику.
Любой фотограф должен быть благодарен любой критике, т.к. это почва для размышления и дальнейшей работы. Вы же имеете свою точку зрения. Ваше право оставаться при ней. Но я так же имею право написать свое мнение.
Для Photobank тц-тц-тц! обиделся?! а зря =) Детали так же надо уметь снимать как и людей!
для Tom найдите пожалуйста различия между словами эстетика и эксперитент.



10 Photobank | 07.07.2010 20:31
Именно ради критики и советов выкладываю здесь свои фото. Вот Demian могу сказать спасибо за критику, на другом фотосайте посоветовали сделать выдержку поменьше. Любой нормальный человек благодарен конструктивной критике.



11 M_Roy | 07.07.2010 20:56
Ну так сначала нужно портреты научиться снимать и отдельно воду, а потом все вместе. А пока в кадре нет элементарной композиции, технические улучшения его не спасут. Кстати, Разумовский закрыл проэкт "Молоко", о технике его съемки и пост-обработки написал в очередном номере Издато http://razooma.net/magazine/douwnload.php?id=1177&link=%20http://razooma.net/upload/iblock/09f/izdato_4_pc.zip



12 Photobank | 07.07.2010 21:59
to M Roy: Но ведь неумение снимать портреты Вас не останавливает от выкладывания их на этом сайте, так почему меня должно останавливать?



13 Burner | 07.07.2010 23:15
Попробуйте не выдержку поменьше поставить, и не с водой эксперементировать, а банально построить кадр. Ну вот получилось бы у вас на фото идеально отработанная вода, и что? Ведь содержание то - ни о чем. Научитесь вы воду замораживать на фото, и что дальше с этим делать?
Не заморачивайтесь с водой. просто снимайте портреты, потом уже будете девушек обливать =)



14 Photobank | 07.07.2010 23:28
to Berner: покажите мне портрет с содержанием



15 M_Roy | 07.07.2010 23:34
Заяц зовет Сову сидящую на дереве:
"Сова, Сова?!"
Сова молчит.
"Сова, ты глухая?"
Сова молчит.
Заяц машет руками.
"Сова, ты слепая?"
....
"Я не слепая... и не глухая... я - НИКАКАЯ"



16 Photobank | 08.07.2010 00:58
Это фотосайт. Анекдоты выкладывать здесь уж точно не нужно.



17 Tom | 08.07.2010 08:32
2Мазай
"Tom найдите пожалуйста различия между словами эстетика и эксперитент"
ОК
На вскидку во втором слове ошибка.

Вам в свою очередь предложу поискать значение слова
Эксперементальная эстетика.



18 Burner | 08.07.2010 08:56
fotabunck Я вам корректно и вежливо намекнул, что это уг, и дело не только в неполучившейся воде. Но вы видимо не поняли.



19 M_Roy | 08.07.2010 09:06
16 Ну так и не устраивайте их тут. Читайте все, что написано выше, и снимайте до тех пор пока не будет снимка достойного критике. А тут художественность, техничность, композиция, идея, сюжет - все полностью отсутствует.

Tom, раз уж за ошибки взялись :) ЭксперИментальная



20 vvv | 08.07.2010 09:12
Когда над критикой не довлеют дружеские привязанности,она может быть обьективной.



21 Tom | 08.07.2010 13:56
M_Roy
поймали )) спору нет. Хотя это призыв адресовался не Вам.
Вот Вы тут пеняли на художественность, техничность, композиция, идея, сюжет.
[IMG]http://www.fotonostra.ru/data/media/14/IMG_4920ss.jpg[/IMG]
Разберем Вашу задумку.
В чем художественность вашего творения?
К чему этот перевод в ч/б?
Может очень технично снято? Композиционно выстроено мягко говоря никак. В чем идея?
Сюжет банален до уныния. И Вы еще поучать решили
за хоть какую-то идейную линию?



22 Tom | 08.07.2010 13:59
M_Roy
поймали )) спору нет. Хотя это призыв адресовался не Вам.
Вот Вы тут пеняли на художественность, техничность, композиция, идея, сюжет.
[IMG]http://www.fotonostra.ru/data/media/14/IMG_4920ss.jpg[/IMG]
Разберем Вашу задумку.
В чем художественность вашего творения?
К чему этот перевод в ч/б?
Может очень технично снято? Композиционно выстроено мягко говоря никак. В чем идея?
Сюжет банален до уныния. И Вы еще поучать решили
за хоть какую-то идейную линию?



23 M_Roy | 08.07.2010 14:20
Посмотрев на это http://fotonostra.ru/Tom я понял, что не смогу доходчиво ответить на ваши вопросы.



24 Мазай | 08.07.2010 14:50
на 23 посте можно остановиться =))) все ВСЁ поняли =)))



25 __CHIP__ | 08.07.2010 15:57
Обливаться это хорошо, лето ведь. Поддерживаю комментарий №6 Demian. От себя: может интересно получиться с ещё более длинными выдержками, начиная с 1 секунды.



26 M_Roy | 08.07.2010 16:06
__CHIP__, сомневаюсь. Но на таких выдержка хорошо снимать пейзажи с водопадами :)



27 Tom | 08.07.2010 20:06
На 1 секунде вода превратится мыльную дымку
здесь не в этом смысл, а в поверхностном натяжении которое позволяет капле тянуться как резиновой.



28 __CHIP__ | 08.07.2010 22:49
27: ))) Ну тогда девушка тут точно лишняя))



29 Tom | 09.07.2010 09:05
Поэтому и название такое




Быстрый переход

Фотографий на странице: 

на главную | о фотоклубе | регистрация в клубе | участники клуба | реклама на сервере | написать администрации | статьи и книги по фотографии